г. Москва, ул. Цветочный проезд, д. 11, стр. 2 г. Реутов, Транспортный пер. 2А
ПН-ПТ: 10:00 - 19:00 СБ, ВС: Выходной
Сплиттер на передний бампер от Maxton Design для Audi A6 C7
  • -28%
  • Сплиттер на передний бампер от Maxton Design для Audi A6 C7

Сплиттер на передний бампер от Maxton Design для Audi A6 C7

В наличии 17000
23 700 р.
17 000 р.


Сроки
Оплата
Доставка
Установка

Сплиттер на передний бампер от Maxton Design для Audi A6 C7 выполнен из гибкого ABS пластика. Подходит для автомобилей с 2011 по 2014 г.в.. За дополнительную плату возможно изготовление: черная глянцевая, карбон, нанесения черной или белой полосы на окантовку накладки. Наличие или сроки поставки уточняйте у наших менеджеров по телефону или электронной почте.

Обращаем Ваше внимание, что абсолютно любой элемент внешнего тюнинга имеет отличия в установке от оригинальных деталей. Реккомендуем выбирать мастерскую с опытом подобных работ. Так же Вы можете уточнить у наших менеджеров адреса установочных центров для Вашего города.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Я прочитал Условия соглашения и согласен с условиями

Альтернативная оптика:

  • При выборе альтернативной оптики обращаем Ваше внимание на то, что в графе "поставщик" указан склад, откуда мы везём, но не производитель. Вся альтернативная оптика производится на заводах в Азии, с полным контролем качества. Времена, когда подобная оптика только выглядела красиво, давно позади. На сегодняшний день её световые показатели практически не уступают оригиналу.

Аэродинамические обвесы:

  • Материал АБС. Изготавливается литьём под давлением в закрытую матрицу пластиковой массы. Имеет практически 100% геометрию, не требующую дополнительных работ, знаний, навыков и затрат на установку. 
  • Материал РР (полипропилен). Тоже, что и АБС, но более эластичный и мягкий. Так же, выдерживает более высокие температуры. Используется многими концернами в автомобилестроении.
  • Композитный пластик (он же Fiberglass, стеклопластик). Изделия изготавливаются из армирующей ткани, смолы и доп присадок по матрице. Существует огромное кол-во мнений и споров про этот материал, давайте в кратце выделим плюсы и минусы:

Плюсы:

  1. Возможно изготовление бамперов сложной формы. АБС и РР этого не позволит (если только с доп усилением, но это значительно отразится на конечной стоимости).
  2. Легко ремонтируется. Даже расколотый на несколько частей бампер из композита можно восстановить без следа.
  3. Выдерживает экстремально высокие и низкие температуры, за счёт чего применяется в военной, авиа и пр. промышленностях.

Минусы:

  1. Пожалуй, можно выделить только один - сложность установки. Практически все изделия из этого материала требуют установки специалистами с опытом работ с этим материалом. Обычный кузовной сервис с подобным может справиться далеко не всегда. Основная ошибка при покупке такого изделия - приехать на установку в обычный техцентр. Это грозит порчей изделия. Мы настоятельно реккомендуем в начале выбрать установочный центр и только после этого осуществлять покупку.