г. Москва, ул. Цветочный проезд, д. 11, стр. 2 г. Реутов, Транспортный пер. 2А
ПН-ПТ: 10:00 - 19:00 СБ, ВС: Выходной
Сплиттер для заднего бампера от Maxton Design на Mercedes GLA X156 45 AMG SUV

Сплиттер для заднего бампера от Maxton Design на Mercedes GLA X156 45 AMG SUV

В наличии 25700
25 700 р.


Сроки
Оплата
Доставка
Установка

Сплиттер для заднего бампера от Maxton Design на Mercedes GLA X156 45 AMG SUV выполнен из качественного ABS пластика. Подходит для автомобилей с 2014 по 2017 г.в.. По умолчанию поставляется черный матовый (структурный пластик). Наличие или сроки поставки уточняйте у наших менеджеров по телефону или электронной почте. Дополнительно возможна аквапечать в 2 исполнениях:

Варианты аквапечати:
Глянец 1 000 руб.
Под карбон 3 000 руб.

 

Обращаем Ваше внимание, что абсолютно любой элемент внешнего тюнинга имеет отличия в установке от оригинальных деталей. Реккомендуем выбирать мастерскую с опытом подобных работ. Так же, Вы можете уточнить у наших менеджеров адреса установочных центров для Вашего города. Установку следует производить строго по инструкции в комплекте, это принципиально важный момент для последующей эксплуатации.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Я прочитал Условия соглашения и согласен с условиями

Альтернативная оптика:

  • При выборе альтернативной оптики обращаем Ваше внимание на то, что в графе "поставщик" указан склад, откуда мы везём, но не производитель. Вся альтернативная оптика производится на заводах в Азии, с полным контролем качества. Времена, когда подобная оптика только выглядела красиво, давно позади. На сегодняшний день её световые показатели практически не уступают оригиналу.

Аэродинамические обвесы:

  • Материал АБС. Изготавливается литьём под давлением в закрытую матрицу пластиковой массы. Имеет практически 100% геометрию, не требующую дополнительных работ, знаний, навыков и затрат на установку. 
  • Материал РР (полипропилен). Тоже, что и АБС, но более эластичный и мягкий. Так же, выдерживает более высокие температуры. Используется многими концернами в автомобилестроении.
  • Композитный пластик (он же Fiberglass, стеклопластик). Изделия изготавливаются из армирующей ткани, смолы и доп присадок по матрице. Существует огромное кол-во мнений и споров про этот материал, давайте в кратце выделим плюсы и минусы:

Плюсы:

  1. Возможно изготовление бамперов сложной формы. АБС и РР этого не позволит (если только с доп усилением, но это значительно отразится на конечной стоимости).
  2. Легко ремонтируется. Даже расколотый на несколько частей бампер из композита можно восстановить без следа.
  3. Выдерживает экстремально высокие и низкие температуры, за счёт чего применяется в военной, авиа и пр. промышленностях.

Минусы:

  1. Пожалуй, можно выделить только один - сложность установки. Практически все изделия из этого материала требуют установки специалистами с опытом работ с этим материалом. Обычный кузовной сервис с подобным может справиться далеко не всегда. Основная ошибка при покупке такого изделия - приехать на установку в обычный техцентр. Это грозит порчей изделия. Мы настоятельно реккомендуем в начале выбрать установочный центр и только после этого осуществлять покупку.