г. Москва, ул. Цветочный проезд, д. 11, стр. 2 г. Реутов, Транспортный пер. 2А
ПН-ПТ: 10:00 - 19:00 СБ, ВС: Выходной
Пружины с занижением 30 мм от TA-Technix для Audi A4 B6 / B7 Limousine

Пружины с занижением 30 мм от TA-Technix для Audi A4 B6 / B7 Limousine

В наличии 26600
26 600 р.


Сроки
Оплата
Доставка
Установка

Пружины с занижением 30 мм от TA-Technix для Audi A4 B6 / B7 Limousine подходит для автомобилей с 2001 по 2004 г.в. кроме Avant / Cabrio / Quattro.. В случае, если данного комплекта нет в наличии, мы привезём его на заказ.

Описание:
Занижение перед 30 мм
Занижение зад 30 мм
Максимальная нагрузка перед 985 кг
Максимальная нагрузка зад 1 035 кг

 

В комплекте 4 пружины. Наличие или сроки поставки уточняйте по нашему телефону или e-mail.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Я прочитал Условия соглашения и согласен с условиями

Альтернативная оптика:

  • При выборе альтернативной оптики обращаем Ваше внимание на то, что в графе "поставщик" указан склад, откуда мы везём, но не производитель. Вся альтернативная оптика производится на заводах в Азии, с полным контролем качества. Времена, когда подобная оптика только выглядела красиво, давно позади. На сегодняшний день её световые показатели практически не уступают оригиналу.

Аэродинамические обвесы:

  • Материал АБС. Изготавливается литьём под давлением в закрытую матрицу пластиковой массы. Имеет практически 100% геометрию, не требующую дополнительных работ, знаний, навыков и затрат на установку. 
  • Материал РР (полипропилен). Тоже, что и АБС, но более эластичный и мягкий. Так же, выдерживает более высокие температуры. Используется многими концернами в автомобилестроении.
  • Композитный пластик (он же Fiberglass, стеклопластик). Изделия изготавливаются из армирующей ткани, смолы и доп присадок по матрице. Существует огромное кол-во мнений и споров про этот материал, давайте в кратце выделим плюсы и минусы:

Плюсы:

  1. Возможно изготовление бамперов сложной формы. АБС и РР этого не позволит (если только с доп усилением, но это значительно отразится на конечной стоимости).
  2. Легко ремонтируется. Даже расколотый на несколько частей бампер из композита можно восстановить без следа.
  3. Выдерживает экстремально высокие и низкие температуры, за счёт чего применяется в военной, авиа и пр. промышленностях.

Минусы:

  1. Пожалуй, можно выделить только один - сложность установки. Практически все изделия из этого материала требуют установки специалистами с опытом работ с этим материалом. Обычный кузовной сервис с подобным может справиться далеко не всегда. Основная ошибка при покупке такого изделия - приехать на установку в обычный техцентр. Это грозит порчей изделия. Мы настоятельно реккомендуем в начале выбрать установочный центр и только после этого осуществлять покупку.