Подсветка номера LED для Citroen C3 / C5 / Xsara / Berlingo / Saxo / Peugeot 206 / 306 / 307 / Partner
Подсветка номера LED для Citroen C3 / C5 / Xsara / Berlingo / Saxo / Peugeot 206 / 306 / 307 / Partner имеет хром исполнение. Состоит из 18 ярких светодиодов. Подходит для автомобилей:
Peugeot 206 |
Peugeot 207 |
Peugeot 306 5D SW (Station Wagon) |
Peugeot 307 |
Peugeot 308 5D SW (Station Wagon) |
Peugeot 406 5D SW (Station Wagon) |
Peugeot 407 5D SW (Station Wagon) |
Peugeot 5008 5D Estate |
Peugeot Partner I / II |
Peugeot Partner Tepee |
Citroen C3 I 5D Hatchback |
Citroen C3 I 5D PICASSO |
Citroen C3 II 5D Hatchback |
Citroen C4 I 5D PICASSO SW (Station Wagon) |
Citroen C5 I 4D SEDAN |
Citroen C5 I 5D SW (Station Wagon) |
Citroen C5 II 4D Sedan 08~ |
Citroen C5 II 5D SW (Station Wagon) 08~ |
Citroen Berlingo I / II |
Citroen SAXO II |
Citroen Xsara Picasso |
Citroen Xsara 4D |
Citroen Xsara 5D Hatchback |
Citroen Xsara 5D SW (Station Wagon) |
Citroen Xsara II 5D Hatchback |
Citroen Xsara II 5D SW (Station Wagon) |
В комплект входят 2 плафона. Наличие и сроки поставки уточняйте по нашему телефону или e-mail.
Альтернативная оптика:
- При выборе альтернативной оптики обращаем Ваше внимание на то, что в графе "поставщик" указан склад, откуда мы везём, но не производитель. Вся альтернативная оптика производится на заводах в Азии, с полным контролем качества. Времена, когда подобная оптика только выглядела красиво, давно позади. На сегодняшний день её световые показатели практически не уступают оригиналу.
Аэродинамические обвесы:
- Материал АБС. Изготавливается литьём под давлением в закрытую матрицу пластиковой массы. Имеет практически 100% геометрию, не требующую дополнительных работ, знаний, навыков и затрат на установку.
- Материал РР (полипропилен). Тоже, что и АБС, но более эластичный и мягкий. Так же, выдерживает более высокие температуры. Используется многими концернами в автомобилестроении.
- Композитный пластик (он же Fiberglass, стеклопластик). Изделия изготавливаются из армирующей ткани, смолы и доп присадок по матрице. Существует огромное кол-во мнений и споров про этот материал, давайте в кратце выделим плюсы и минусы:
Плюсы:
- Возможно изготовление бамперов сложной формы. АБС и РР этого не позволит (если только с доп усилением, но это значительно отразится на конечной стоимости).
- Легко ремонтируется. Даже расколотый на несколько частей бампер из композита можно восстановить без следа.
- Выдерживает экстремально высокие и низкие температуры, за счёт чего применяется в военной, авиа и пр. промышленностях.
Минусы:
- Пожалуй, можно выделить только один - сложность установки. Практически все изделия из этого материала требуют установки специалистами с опытом работ с этим материалом. Обычный кузовной сервис с подобным может справиться далеко не всегда. Основная ошибка при покупке такого изделия - приехать на установку в обычный техцентр. Это грозит порчей изделия. Мы настоятельно реккомендуем в начале выбрать установочный центр и только после этого осуществлять покупку.