г. Москва, ул. Цветочный проезд, д. 11, стр. 2 (пр-во обвесов из стеклопластика) г. Реутов, Транспортный пер. 2А (поставки с Европы)
ПН-ПТ: 10:00 - 19:00 СБ, ВС: Выходной
Обвес Wald Black Bison на Mercedes E класс W211
  • Хит
    Популярное
  • Обвес Wald Black Bison на Mercedes E класс W211

Обвес Wald Black Bison на Mercedes E класс W211

В наличии 33000
33 000 р.

Рейтинг:

Сроки
Оплата
Доставка
Установка

Ателье DollStyle-Tuning с гордостью предлагает Вашему вниманию реплику нашего производства - тюнинг обвес Wald Black Bison на Mercedes E класс W211. Материал изготовления - высококачественный стеклопластик. Практически всегда в наличии. Производится в 2 вариантах - с LED ходовыми огнями или модулями под 4 птф. Все фото, представленные на нашем сайте обвеса Валд на 211 мерседес - наших заказчиков. Для ДОрестайловых версий необходима решётка радиатора от моделей 2006+.

Базовая комплектация:
Бампер передний Wald на 211 (голый) +
Пороги +
Задний бампер +

 


 

Дополнительно:
Модули под ходовые огни 3 500 руб.
Модули под 4 круглых ПТФ 3 500 руб.
Насадки выхлопа, решётка радиатора уточняйте

 

Обращаем Ваше внимание на то, что абсолютно любой элемент внешнего тюнинга из стеклопластика имеет отличия в установке от оригинальных деталей. Реккомендуем выбирать мастерскую с опытом подобных работ. Так же Вы можете уточнить у наших менеджеров адреса установочных центров для Вашего города.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Я прочитал Условия соглашения и согласен с условиями

Альтернативная оптика:

  • При выборе альтернативной оптики обращаем Ваше внимание на то, что в графе "поставщик" указан склад, откуда мы везём, но не производитель. Вся альтернативная оптика производится на заводах в Азии, с полным контролем качества. Времена, когда подобная оптика только выглядела красиво, давно позади. На сегодняшний день её световые показатели практически не уступают оригиналу.

Аэродинамические обвесы:

  • Материал АБС. Изготавливается литьём под давлением в закрытую матрицу пластиковой массы. Имеет практически 100% геометрию, не требующую дополнительных работ, знаний, навыков и затрат на установку. 
  • Материал РР (полипропилен). Тоже, что и АБС, но более эластичный и мягкий. Так же, выдерживает более высокие температуры. Используется многими концернами в автомобилестроении.
  • Композитный пластик (он же Fiberglass, стеклопластик). Изделия изготавливаются из армирующей ткани, смолы и доп присадок по матрице. Существует огромное кол-во мнений и споров про этот материал, давайте в кратце выделим плюсы и минусы:

Плюсы:

  1. Возможно изготовление бамперов сложной формы. АБС и РР этого не позволит (если только с доп усилением, но это значительно отразится на конечной стоимости).
  2. Легко ремонтируется. Даже расколотый на несколько частей бампер из композита можно восстановить без следа.
  3. Выдерживает экстремально высокие и низкие температуры, за счёт чего применяется в военной, авиа и пр. промышленностях.

Минусы:

  1. Пожалуй, можно выделить только один - сложность установки. Практически все изделия из этого материала требуют установки специалистами с опытом работ с этим материалом. Обычный кузовной сервис с подобным может справиться далеко не всегда. Основная ошибка при покупке такого изделия - приехать на установку в обычный техцентр. Это грозит порчей изделия. Мы настоятельно реккомендуем в начале выбрать установочный центр и только после этого осуществлять покупку.