Комплект регулируемой подвески от Vogtland для BMW 3 F30 2WD 316d / 316i / 318d / 318i / 320d / 320i / 325d / 328i
Комплект регулируемой подвески от Vogtland для BMW 3 F30 2WD подходит для автомобилей с 2012 г.в.. В случае, если данного комплекта нет в наличии, мы привезём его на заказ. Устанавливается на:
- Sedan 316d / 316i / 318d / 318i / 320d / 320i / 325d / 328i.
Занижение перед | от 40 до 65 мм |
Занижение зад | от 30 до 60 мм |
Максимальная нагрузка перед | 950 кг |
Максимальная нагрузка зад | 1 160 кг |
В комплекте 4 пружины и 4 амортизатора, ключи для регулировки. Наличие или сроки поставки уточняйте по нашему телефону или e-mail.
Альтернативная оптика:
- При выборе альтернативной оптики обращаем Ваше внимание на то, что в графе "поставщик" указан склад, откуда мы везём, но не производитель. Вся альтернативная оптика производится на заводах в Азии, с полным контролем качества. Времена, когда подобная оптика только выглядела красиво, давно позади. На сегодняшний день её световые показатели практически не уступают оригиналу.
Аэродинамические обвесы:
- Материал АБС. Изготавливается литьём под давлением в закрытую матрицу пластиковой массы. Имеет практически 100% геометрию, не требующую дополнительных работ, знаний, навыков и затрат на установку.
- Материал РР (полипропилен). Тоже, что и АБС, но более эластичный и мягкий. Так же, выдерживает более высокие температуры. Используется многими концернами в автомобилестроении.
- Композитный пластик (он же Fiberglass, стеклопластик). Изделия изготавливаются из армирующей ткани, смолы и доп присадок по матрице. Существует огромное кол-во мнений и споров про этот материал, давайте в кратце выделим плюсы и минусы:
Плюсы:
- Возможно изготовление бамперов сложной формы. АБС и РР этого не позволит (если только с доп усилением, но это значительно отразится на конечной стоимости).
- Легко ремонтируется. Даже расколотый на несколько частей бампер из композита можно восстановить без следа.
- Выдерживает экстремально высокие и низкие температуры, за счёт чего применяется в военной, авиа и пр. промышленностях.
Минусы:
- Пожалуй, можно выделить только один - сложность установки. Практически все изделия из этого материала требуют установки специалистами с опытом работ с этим материалом. Обычный кузовной сервис с подобным может справиться далеко не всегда. Основная ошибка при покупке такого изделия - приехать на установку в обычный техцентр. Это грозит порчей изделия. Мы настоятельно реккомендуем в начале выбрать установочный центр и только после этого осуществлять покупку.