Комплект обвеса от Renegade V1 для Range Rover Sport с расширением
Аэродинамический обвес от Renegade V1 для Range Rover Sport с расширением выполнен из высококачественных материалов. Подходит для автомобилей с 2013 по 2016 г.в.. RRS RNG V1 доступен в 2 вариантах:
- Версия без расширения - базовая цена 232 000 руб.
- Версия с расширением кузова (на фото) - 345 000 руб..
На всю продукцию имеется сертификат соответствия НАМИ. Абсолютно любой элемент комплекта Вы можете приобрести отдельно (см. таблицу ниже). Наличие или сроки поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. или e-mail.
Бампер передний | + / 91 000 руб. |
Дневные ходовые огни | + / 34 000 руб. |
Бампер задний в сборе | + / 62 000 руб. |
Задний стоп-сигнал | + / 15 000 руб. |
Насадки на выхлоп по бокам | + / 30 000 руб. |
Расширение кузова | + / 113 000 руб. |
Проставки на колеса | 20 000 руб. |
Решетка радиатора | 26 000 руб. |
Капот с сетками | 75 000 руб. |
Накладка на верхний спойлер | 22 000 руб. |
Спойлер нижний | 17 000 руб. |
Обращаем Ваше внимание, что абсолютно любой элемент внешнего тюнинга имеет отличия в установке от оригинальных деталей. Реккомендуем выбирать мастерскую с опытом подобных работ. Так же Вы можете уточнить у наших менеджеров адреса установочных центров для Вашего города.
Альтернативная оптика:
- При выборе альтернативной оптики обращаем Ваше внимание на то, что в графе "поставщик" указан склад, откуда мы везём, но не производитель. Вся альтернативная оптика производится на заводах в Азии, с полным контролем качества. Времена, когда подобная оптика только выглядела красиво, давно позади. На сегодняшний день её световые показатели практически не уступают оригиналу.
Аэродинамические обвесы:
- Материал АБС. Изготавливается литьём под давлением в закрытую матрицу пластиковой массы. Имеет практически 100% геометрию, не требующую дополнительных работ, знаний, навыков и затрат на установку.
- Материал РР (полипропилен). Тоже, что и АБС, но более эластичный и мягкий. Так же, выдерживает более высокие температуры. Используется многими концернами в автомобилестроении.
- Композитный пластик (он же Fiberglass, стеклопластик). Изделия изготавливаются из армирующей ткани, смолы и доп присадок по матрице. Существует огромное кол-во мнений и споров про этот материал, давайте в кратце выделим плюсы и минусы:
Плюсы:
- Возможно изготовление бамперов сложной формы. АБС и РР этого не позволит (если только с доп усилением, но это значительно отразится на конечной стоимости).
- Легко ремонтируется. Даже расколотый на несколько частей бампер из композита можно восстановить без следа.
- Выдерживает экстремально высокие и низкие температуры, за счёт чего применяется в военной, авиа и пр. промышленностях.
Минусы:
- Пожалуй, можно выделить только один - сложность установки. Практически все изделия из этого материала требуют установки специалистами с опытом работ с этим материалом. Обычный кузовной сервис с подобным может справиться далеко не всегда. Основная ошибка при покупке такого изделия - приехать на установку в обычный техцентр. Это грозит порчей изделия. Мы настоятельно реккомендуем в начале выбрать установочный центр и только после этого осуществлять покупку.